История с хомяком почти из 90-х.Нужен совет.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Дек 2011
851
2
Пол года назад красил Лимузин Н2 2005г.По стечению обстоятельств на станцию приехал конкурент и предложил малярам сделать так,чтобы мой Лимузин со станции не выехал.Короче, маляры оказались порядочные,расскали мне,я принял ряд мер,но по-моему кто-то,что-то успел сотворить. До станции двигатель как и сам хомяк был в идеальном состоянии. Пробег двигателя 70 000км. Выезжаю со станции через месяц, загорается джеки чан, двигатель колотит и колбасит на холостых. При движении двигатель работает отлично.Сразу подумал что-то кинули либо в двигатель либо в бак. Маляры ответили на это,что снимали аккум. и т.д. при покраске несколько раз. На станции при диагностики показало плохое искрообразование 1 цилиндра. Поменял свечи, провода, форсунку 1 цилиндра. Катушки меняли местами, все равно показывает ошибку 1 цилиндра. Причину не можем найти по сей день. На диллерской станции сказали, что сделать еще можно: 1.Замерить компрессию и 2.проверить два электро момента(управление форсункой и катушкой зажигания).
Уважаемые соклубники,помогите плиз добрым советом, как вылечить этот 1 цилиндр. Повторюсь, машина на ходу ведет себя без проблем, не троит, не дергается, а на месте на холостых колбасит.
И буквально вчера следующая история. Завел, поработала 5 -10 мин и заглохла. Завел опять, прогазовал, все нормально, отработал 4 часа, не глушил. Сегодня завел, поработала 15 мин, прогрелась и опять заглохла, завел-тут же заглохла, опять завел-обороты падают, заглохла. Выключил зажигание. Постояла 20 мин. Завел, больше не глохнет. Единственное, прослушивался то ли стучек, то ли цоконье двигателя ( похоже компенсаторы). 3-4 раза прогазовал и стук пропал и машина больше не глохнет. Как будет завтра-не знаю, а надо ехать на работу. Стремно, вдруг заглохнет на трассе.
Подскажите, кто разбирается, это звенья одной цепи? И что это может быть? Очень надеюсь на толковый совет!
 
Последнее редактирование:
Slav, у меня наоборот Двигатель на холостых троит, а вот как прибавляешь оборотов работает устойчиво и джекичан не мигает, а горит постоянно.
 
Здравствуйте Игорь, а дроссельную заслонку не пробовали помыть очистителем карбюратора, на холостых из-за него может троить.
 
Игорь померяй давление в топливной рампе под нагрузкой.И попробуй снять и промыть саму топливную рампу.Сам снимал при похожих симптомах был удивлен сколько грязи.А забивало всегда одна форсунку.
 
Номера ошибок поконкретнее можно?
То что на ходу всё типа пропадает - ну это он за счёт остальных цилиндров выравнивает.
 
Такое чувство что подсос воздуха на холостых гдето идет,а на оборотах за счет топлива выравнивается.
 
Весь поиск перерыл, не могу найти, как на Н2 чистить дроссельную заслонку((( Хочу утром почистить. Как это сделать, не знаю.
 
Если идут пропуски только по первому цилиндру, то дело не в дроселе точно. Если (по результатам сделанной диагностики) исключить зажигание, и подачу топлива, то остается только механика((( Еще можно попробовать померять противодавление в катализаторе, но это врятли. Как меряли компрессию, совпадает с давлением в остальных цилиндрах, с добавлением масла в горшок растет?
 
Было похожее на Рэме.
Виной пружинка клапана - сдохла.
Соответственно пропала компрессия в котле.
При оборотах не успевает видимо дергаться, либо частота дерганья сливается и не ощущается!
 
Slav, у меня наоборот Двигатель на холостых троит, а вот как прибавляешь оборотов работает устойчиво и джекичан не мигает, а горит постоянно.

была похожая проблема только на форде (скорпе) V6... на холостых колбасило не подецки, а на ходу или при добавлении газа все в порядке...
определилось - на одном цилиндре заклинило карамысла клапанов...
так что смотреть впрыск, клапана, свечи, и что у него есть еще там... :)