- 23 Дек 2011
- 851
- 2
Пол года назад красил Лимузин Н2 2005г.По стечению обстоятельств на станцию приехал конкурент и предложил малярам сделать так,чтобы мой Лимузин со станции не выехал.Короче, маляры оказались порядочные,расскали мне,я принял ряд мер,но по-моему кто-то,что-то успел сотворить. До станции двигатель как и сам хомяк был в идеальном состоянии. Пробег двигателя 70 000км. Выезжаю со станции через месяц, загорается джеки чан, двигатель колотит и колбасит на холостых. При движении двигатель работает отлично.Сразу подумал что-то кинули либо в двигатель либо в бак. Маляры ответили на это,что снимали аккум. и т.д. при покраске несколько раз. На станции при диагностики показало плохое искрообразование 1 цилиндра. Поменял свечи, провода, форсунку 1 цилиндра. Катушки меняли местами, все равно показывает ошибку 1 цилиндра. Причину не можем найти по сей день. На диллерской станции сказали, что сделать еще можно: 1.Замерить компрессию и 2.проверить два электро момента(управление форсункой и катушкой зажигания).
Уважаемые соклубники,помогите плиз добрым советом, как вылечить этот 1 цилиндр. Повторюсь, машина на ходу ведет себя без проблем, не троит, не дергается, а на месте на холостых колбасит.
И буквально вчера следующая история. Завел, поработала 5 -10 мин и заглохла. Завел опять, прогазовал, все нормально, отработал 4 часа, не глушил. Сегодня завел, поработала 15 мин, прогрелась и опять заглохла, завел-тут же заглохла, опять завел-обороты падают, заглохла. Выключил зажигание. Постояла 20 мин. Завел, больше не глохнет. Единственное, прослушивался то ли стучек, то ли цоконье двигателя ( похоже компенсаторы). 3-4 раза прогазовал и стук пропал и машина больше не глохнет. Как будет завтра-не знаю, а надо ехать на работу. Стремно, вдруг заглохнет на трассе.
Подскажите, кто разбирается, это звенья одной цепи? И что это может быть? Очень надеюсь на толковый совет!
Уважаемые соклубники,помогите плиз добрым советом, как вылечить этот 1 цилиндр. Повторюсь, машина на ходу ведет себя без проблем, не троит, не дергается, а на месте на холостых колбасит.
И буквально вчера следующая история. Завел, поработала 5 -10 мин и заглохла. Завел опять, прогазовал, все нормально, отработал 4 часа, не глушил. Сегодня завел, поработала 15 мин, прогрелась и опять заглохла, завел-тут же заглохла, опять завел-обороты падают, заглохла. Выключил зажигание. Постояла 20 мин. Завел, больше не глохнет. Единственное, прослушивался то ли стучек, то ли цоконье двигателя ( похоже компенсаторы). 3-4 раза прогазовал и стук пропал и машина больше не глохнет. Как будет завтра-не знаю, а надо ехать на работу. Стремно, вдруг заглохнет на трассе.
Подскажите, кто разбирается, это звенья одной цепи? И что это может быть? Очень надеюсь на толковый совет!
Последнее редактирование: