Поставил-таки лебедку на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
13 Фев 2008
299
4
49
Ну вот, свершилось! На прошлой неделе благополучно проинсталлировал в свой Н3 лебедку.
По порядку: лебедка ComeUp 9,5 (блок соленоидов отдельный)
Работы на 2 дня, делал в Туле, в сервисе у своих друзей (они вообще по бамперам, порогам и прочему обвесу специалисты).
Изменения в конструкции минимальны, хотя и пришлось подрезать кой-чего...
Бюджет: лебедка 24т.р., установка 10т.р. (с материалами, металл почему-то только дорожает...)
На будущее (к лету) поставлю кевларовый трос и клюз вместо ролоиков на морде...
Сама установка, на мой придирчивый взгляд, выполнена достаточно грамотно, в единственно возможном месте... В общем, кого интересует эта тема - могу авторитетно заявить: нефига покупать и тащить из-за океана ихние железки, у нас своих хватает! ;)
Блок соленоидов под капотом разместил, выглядит как будто там и был всегда. Чтобы воспользоваться лебедкой надо открыть капот, подключить пульт и прикрыть капот ;) В салон управление вывдодить по размышленим не стал... дети знаете-ли любят кнопеи нажимать на парковке... есть такое...
Рекомендую!
Артем

ПыСы: фотки с телефона, сорри за качество.
ПыСы2: На самомделе сейчас тюнинг только начинается... ;)
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    504,7 KB · Просмотры: 887
  • 14122008012.jpg
    14122008012.jpg
    432,9 KB · Просмотры: 747
  • 14122008015.jpg
    14122008015.jpg
    978,5 KB · Просмотры: 742
Супер! Маладцом!
так на заказ варили?
я вот из-за океана притащил все-таки...
... а притащив - разочровался...
настолько элементарная конструкция! а, сволочь, сколько весит! основное бабло по доставке - именно он сожрала...
кста! всем владельщам Аш3 предлагаю снять размеры, пока я ее не установил - чтобы потом сдесь заказывать, а не возить из тридесятого царства...
еще: производитель обещает, что ничего подрезать не придется - встанет как родная...
 
Empty написал(а):
Супер! Маладцом!
так на заказ варили?

еще: производитель обещает, что ничего подрезать не придется - встанет как родная...
Там варить практически нечего... на самой машине. основное - площадка, крепление к раме и попасть в размер...

а на твоей площадке действительно подрезать ничего не надо - там все уже подрезано ;) подрезали нижнюю металлическую юбку. трос-то ведь через что0то пропускать надо? ;)
Сравним, я думаю, при встрече...
Но бюджет, согласись, несравним :-X
 
Error написал(а):
Ну вот, свершилось! На прошлой неделе благополучно проинсталлировал в свой Н3 лебедку.
По порядку: лебедка ComeUp 9,5 (блок соленоидов отдельный)
Работы на 2 дня, делал в Туле, в сервисе у своих друзей (они вообще по бамперам, порогам и прочему обвесу специалисты).
Изменения в конструкции минимальны, хотя и пришлось подрезать кой-чего...
Бюджет: лебедка 24т.р., установка 10т.р. (с материалами, металл почему-то только дорожает...)
На будущее (к лету) поставлю кевларовый трос и клюз вместо ролоиков на морде...
Сама установка, на мой придирчивый взгляд, выполнена достаточно грамотно, в единственно возможном месте... В общем, кого интересует эта тема - могу авторитетно заявить: нефига покупать и тащить из-за океана ихние железки, у нас своих хватает! ;)
Блок соленоидов под капотом разместил, выглядит как будто там и был всегда. Чтобы воспользоваться лебедкой надо открыть капот, подключить пульт и прикрыть капот ;) В салон управление вывдодить по размышленим не стал... дети знаете-ли любят кнопеи нажимать на парковке... есть такое...
Рекомендую!
Артем

ПыСы: фотки с телефона, сорри за качество.
ПыСы2: На самомделе сейчас тюнинг только начинается... ;)
Смотрится красиво и добротно,Мне нравится.
 
Здорово получилось Ерор!! А какая лебедка стоит,какой мощности??? И если чо, ты бы скинул координаты ребят,если у них рука набита,чего еще кого то искать!!
 
джордж написал(а):
Здорово получилось Ерор!! А какая лебедка стоит,какой мощности??? И если чо, ты бы скинул координаты ребят,если у них рука набита,чего еще кого то искать!!
Лебедка ComeUp DS-9.5
ХарактеристикиТяговое усилие 4309 кг.
Напряжение питания 12V/24V
Трос (диаметр/длина) 8,7мм / 30м
Мотор (л.с.) 5 / 2,8
Пульт управления 5 м.
Передача планетарная
Передаточное число 159:1
Тормоз Конический
Вес лебедки 48,5 кг.


Особенности
Мощный мотор постоянного тока с последовательными обмотками обеспечивает высокий крутящий момент и большую линейную скорость.
Блок соленоидов устанавливается в любое удобное место.
Трёхступенчатая планетарная передача.
Надежный патентованый конический тормоз.
Муфта для свободного разматывания.


ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (12V)
Нагрузка Lbs(Kг) Скорость намотки М/мин Потр. ток (А)
0 19 60
907 (2000) 4,6 115
1814 (4000) 3,4 210
2722 (6000) 2,7 245
3629 (8000) 2,3 280
4309 (9500) 2,1 380


ГАБАРИТЫ (мм)Длина Ширина Высота
603 159 194



Лебедка ComeUp DS-9,5 более современная модель и отличается от DV9000 более мощным мотором и усиленным редуктором, так же снабжена термодатчиком и герметичными соленоидами нового образца.

В комплект входят: пульт управления WA-0313 (длина провода 5 м), трос с крюком, "губки" с 4 роликами WA-0510, 2 кабеля соединения с аккумуляторной батареей (1,8 м), блок-полиспаст CBV-22 (10 тонн).


Давно хотел попробовать именно эту модель, много хвалебных отзывов слышал. Сам раньше пользовался Варном. (были 8000, 9000 на машине и 2500 на квадрике) Еще был T-Max 12000 но ну его нафик! Многие говорят что Варн сейчас уже далеко не тот что раньше и делают его чуть ли не в Китае. СтОит меж тем в 1,5-2 раза дороже. Бренд, понимаешь...
Меж тем лебедиться много не придется, не на соревнования машину готовлю. Основное требование - герметичность. С этим у камапа по заявлениям производителя полный порядок. Да и запчастей в случае чего навалом, купить не проблема, в отличие от варна. По посадочным размерам камап и варн близнецы-братья.

По поводу установки - давай в личку, правила форума будем соблюдать ;)
Велкам!
Артем.
 
Суппер......почти все что хотел узнать....
Я так понял, был проведен мониторинг лебедок и это самый оптимальный вариант и почему кефларовый трос?
 
Благадарю! Очень познавательно...., а главное время куча сэкономилась....
Низкий Вам поклон.....
 
Последнее редактирование: