Замена задних фонарей на 3-х секционные

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
11 Май 2011
70
0
Добрый день всем хамероводам.

Заменил задние фонари на американском Н3 на трех секционные. Возможно вам пригодиться мой опыт.
И так по порядку:
- заказал в USA-AUTO.ru по 4.500 за штуку, номера 15816669 и 15816670, ждал 20 дней;
- позвонил электрику, 789 73 13 Владимир, договорился об установке;
- ребята поставили за 6-ть часов и 3,5 рубля. Полностью переложили проводку и теперь мои фонарики мигают как положено :) (напомню - это потому, что у меня американец, для калининградцев установка проще)
Так, что все кто хочет менять - вот вам алгоритм.
Удачи всем.
 
У меня так и есть, как в америкосе - только фонари человеческие. Главное, что все провода на месте - чего там 6 часов делать, даже я справлюсь намного быстрее(не электрик ни разу)
 
У меня американец и в фонарях стоп сигнал и поворотник выводились на одну нить накаливания лампочки, на другую нить - габарит. Жмешь тормоз - лампочки загораются, если при этом не отпуская педаль включить поворот то одна из лампочек начинала мигать. Просто перекинуть провода на лампах не получается. Надо чего-то в схеме менять. У калининградцев эти изменения в схеме делают на заводе. Поэтому и долго, с перекладкой проводки. Ну а 3500 за такую работу вроде недорого. За то мигают по человечески.
 
У меня так и есть, как в америкосе - только фонари человеческие. Главное, что все провода на месте - чего там 6 часов делать, даже я справлюсь намного быстрее(не электрик ни разу)
если как делали, то справишься, а если самому все разбираться то и в 6 можешь не вложится
 
Ну, я к сожалению не мастер по переделкам. Вот и приходиться доверяться мастерам.На тот момент я не нашел других спецов. Сейчас Андрей с варшавки говорит, что может сам переделывать фонари. Так что есть альтернатива.
 
вот вчера пришли и мои фонарики, до гаража доехать не получилось - руки сильно чесались - поэтому дома во время обеда и менял
 

Вложения

  • 11012012113.jpg
    11012012113.jpg
    92,3 KB · Просмотры: 299
  • 11012012114.jpg
    11012012114.jpg
    85,3 KB · Просмотры: 259
вот вчера пришли и мои фонарики, до гаража доехать не получилось - руки сильно чесались - поэтому дома во время обеда и менял

Вот жду, скоро уже придут мне тоже фонари!! :yahoo:
You must be registered for see images
 
А кто-нибудь знает, что конкретно нужно переделывать в американце? Просто фонари лежат, в воскресенье думал поменять, если время найду, так может кто советом добрым поможет?

Теоретически, если там на стоп-габарит идет 3 провода на двухнитевую лампу, то там делать нефиг, или я не прав?
 
На моем америкосе, электрик просверлил дырку в фаноре на задний ход и вставил туда лампочку отечестенную оранжевую с цоколем и на селикон, пришлось только провод протянуть, там возле переднего сиденья под платиковым порогом как раз соединяются поворотники с задним ходом, отцепили и протянули в фару дополнительную жилу,,,, кароче бюджетно очень,,, работа 800 руб. + материал.Мигает оранжевым - светит белым,,,со стороны как на обычной машине, единственное если надо поменять лампочку, то потом опять селиконом промазать цоколь, ну это когда еще, а если поколдовать с пол часа то можно и съемные цоколь выточить, но у нас как то не до этого было..
 
На моем америкосе, электрик просверлил дырку в фаноре на задний ход и вставил туда лампочку отечестенную оранжевую с цоколем и на селикон, пришлось только провод протянуть, там возле переднего сиденья под платиковым порогом как раз соединяются поворотники с задним ходом, отцепили и протянули в фару дополнительную жилу,,,, кароче бюджетно очень,,, работа 800 руб. + материал.Мигает оранжевым - светит белым,,,со стороны как на обычной машине, единственное если надо поменять лампочку, то потом опять селиконом промазать цоколь, ну это когда еще, а если поколдовать с пол часа то можно и съемные цоколь выточить, но у нас как то не до этого было..
Давно вынашиваю эту идею, все никак руки не доходят. На этой неделе сделаю
 
На моем америкосе, электрик просверлил дырку в фаноре на задний ход и вставил туда лампочку отечестенную оранжевую с цоколем и на селикон, пришлось только провод протянуть, там возле переднего сиденья под платиковым порогом как раз соединяются поворотники с задним ходом, отцепили и протянули в фару дополнительную жилу,,,, кароче бюджетно очень,,, работа 800 руб. + материал.Мигает оранжевым - светит белым,,,со стороны как на обычной машине, единственное если надо поменять лампочку, то потом опять селиконом промазать цоколь, ну это когда еще, а если поколдовать с пол часа то можно и съемные цоколь выточить, но у нас как то не до этого было..

не плохая задумка,только зачем было сверлить заменить лампу з/х на желтую к ней кинуть поворотники и пусть бы светил желтым и поворот и з/х.
 
Просто так на американце не поменяешь, я уже писал. Надо чего-то в эл. схеме переделывать. Беда в том, что у американцев стоп сигнал на одну спираль лампы с поворотником выведен. Поэтому, если просто к другой лампочке провода отвести то при нажатии на тормоз поворотники тоже будут загораться. В калининградцах эту схему меняют на заводе - можно посмотреть на машине, что изменено т. к. эл. схемы нет, есть только для американцев. Я поковырялся и поехал к профессионалам - электрикам. Я видел, что они мне провода протягивали спереди назад, а потом чего-то в мозгах ковыряли - долго.
 
Я поковырялся и поехал к профессионалам - электрикам. Я видел, что они мне провода протягивали спереди назад, а потом чего-то в мозгах ковыряли - долго.
если провод с переда тЯнуть, то мозги точно не надо трогать
провод береться с передних поворотников (отсоединяеться габарит) и тянеться к задним (как в моем случае дополнительным)