HUMMER H2 Нужна срочно помощь по Н2 - не заводится

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Alf

13 Авг 2009
457
0
Ситуация следующая: внезапно затроил движок, и загорелся чек, еле доехал до офиса. Постоял потом нормально завелся нормально чек погас, доехал до дома и уже на парковке опять загорелся чек и затроил. На следующий день отказывается заводиться, т.е заводится на 3-2 сек и глохнет. Бензин - не знаю залил полный бак и откатал половину. Бензонасос жужжит вроде нормально, до сервиса 300 км. че делать???
 
Искать ближайших официалов или неофициалов по GM (пусть даже корейским типа "каптива"-"лачетти") или "опелям". Доехать до них, или вывезти от них электрика со сканером, посмотреть что там в ошибках. Или поискать стороннего спеца, который возьмётся прочитать ошибки, дилерский сканер это верх везения и не обязательно именно его.
Вариантов м.б. дофига, например последний раз с месяц назад в Северодвинске были похожие симптомы, перетёрлась коса управления на дроссель.
На самом двигателе смотрели - на него бензин нормально доходит? Там под верхней декоративной крышкой есть клапан, на него нажать и посмотреть - брызгает или капля всего выйдет..
 
обещали сегодгня ошибки поститать, скажу, блин как раз пришла запчасть по рулевому по гарантии заменить хотел ехать а тут вот таки дела
 
Все было у меня. На вскидку:
- лямбда зонд
- блок упревление бензонасосом
- датчик давления топлива
- дерьмовое топливо и выпадающий цилиндр

Второе и третье - вероятность увеличивается, если недавно были водные процедуры.

ИМХО 70/30 в пользу модуля управления бензонасосом

Вот тут подробно где они и как http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=18100

На шару можно снять и посмотреть - есть ли вода в разъемах... думаю так... Кошак поправит если чо.

Запасные валяются где-то есличо.
 
На днях ловил подобное, глянул минус на АКБ, а там зеленый нарост, почистил - все прошло.
 
выяснили капец блоку управления безопасном. можно ли проехать 400км со певица блоком и нераскрытыми контактами на его размере
 
Сделал как расказывал Марчелло, т.е. коротнул отсоединенный разъем блока управления бензонасосом, движок завелся нормально. До Кларуса 380 км, смогу ли я на обводке блока управления бензонасосом, доехать до сервиса и не сжечь при этом бензонасос. Может у кого есть схемы этого блока - для ремонта? или сам блок
 
Я ЧТО САМ С СОБОЙ ТУТ РАЗГОВАРИВАЮ???????????????

Я ЖЕ ПИШУ - "БЛОК ЗАПАСНОЙ У МЕНЯ ЕСТЬ"!

У меня щас истерика начнется.... меня игнорируют...
 
А он не новый, он с моей машины снят и версия такая, что он ВРОДЕ КАК двигателем считается. Хотя инфа непроверенная... ))
 
Спасибо за блок, поставил, завелась, джекичан сбросили, не горит пока, но при считывании постоянно ошибка чтото там про электроцепь бензонасоса и расход стал на литр больше - вывод надо прописывать
буду ждать новый блок
 
Может пока этот пропишешь? Чтоб не ездить непонятно как ? С дилером только договорится, чтоб с гарантии не слететь...

Главное - работает!!! Тоесть теперь нам пофигу на залитый блок. Возим с собой запасной и делов. Но я все таки буду переносить в салон.