HUMMER H3 Вот как бывает, или к чему приводят звуки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
8 Июл 2011
30
0
Недавно я озадачился слишком большим расходом топлива (http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=17657), хотел прошивать комп, в результате два раза прочистил форсунки, поменял свечи, все благодаря Кошаку–Алексею и Ивану. Но проблема осталась, при этом с Иваном попытались найти причину появившегося постороннего звука (небольшого дребезга при драйве и кондиционере и было предложено поменять вискомуфту и помпу, после чего продолжить поиски источника звука, так как звук не оттуда). Но мне пришлось стартануть в теплые края. В результате через 150км после воронежа при обгоне на скорости около 120кмч скорость перестала набираться, хоть обороты газом набирались. Подумал – коробка, прижался, машина заглохла и не завелась. Подождал 40 мин – завелась с дерганиями и шумом. Заглушил. Под капотом брызги моторного масла, немного, чуть под днищем. В двигателе масла нет вообще. Эвакуатор 150 км до воронежа, машина в сервисе, я пью пиво в гостинице). Завтра утром будут смотреть, но скорее всего эвакуатор в москву ждет. Тут ремонт будет слишком долгим. Вопрос Кошаку–Алексею: могу сразу к вам везти? Возьметесь? Что случилось – хз, Ивану дозвониться не смог.
 
Вышло, все вышло) пока непонятно. Количество брызг под капотом маловато. Но забрызгано. Завтра будут поднимать и смотреть откуда и куда. Но вчера оно точно было.
 
Менялось масло в нач апреля, уровень держался в норме. А интересно будет завтра на эвакуаторе тащиться из воронежа часов 10))
 
Вези, смысл отказывать..
Одна просьба - не пробуй заводить, пока не простучало.
 
Вентиляцию картера проверять.Если в этом дело.
После того, как Иван поменял мне масло и завернул неправильно масляный фильтр двигуна - я не верю никому.
 
Кста, привет черному Н3, который примерно в час дня весело пролетел 650ый км м4, приветствуя меня, горемычно стоящего в тени лесополосы на обочине))) я весело отсалютовал)
 
Вези, смысл отказывать..
Одна просьба - не пробуй заводить, пока не простучало.
Везу, но оно уже могло простучать, так как и ходу после ЧП было секунд 10–20, и заводил потом, греша, что коробка заглючила. Очень на коробку было похоже. Обороты шли, круиз ревел, а скорость не набиралась, я быстро вырубил, но было дело.
 
У тестя на официальном сервисе Фольксваген то ли не докрутили масляный фильтр, то ли он был бракованный, но через день или через два после посещения сервиса зажглась лампочка давления масла. Масла не было. На эвакуатор и в сервис. Повезло, без последствий.
 
Везу, но оно уже могло простучать, так как и ходу после ЧП было секунд 10–20, и заводил потом, греша, что коробка заглючила. Очень на коробку было похоже. Обороты шли, круиз ревел, а скорость не набиралась, я быстро вырубил, но было дело.

Эт не "японец", у нас зазоры и допуски немного другие и позволяют надеяться на лучшее. Ваня собсно по основной заточенности всю дорогу занимался капиталками, насмотрелся я на простукивания после 10 секунд торможения без масла например у "трайбеки", всё на выброс, всё очень тоненькое и нежное, у нас потолще малость..
Тут на днях один товарищ хотел гнать нам на предпокупочный осмотр 3шку, которую, как выяснилось из разговора, мы капиталили здесь год назад, живая вся из себя вроде )
 
Кста, на Н3 датчик давления масла есть? На fx35 у меня был, так лампочка загоралась, как масла мало оставалось (был трабл с уходом масла в катализатор)
 
Пальцем сейчас не ткну уверенно, по идее на передней части должон быть, как-то оно "лоу ойл" зажигать умеет..
 
Пальцем сейчас не ткну уверенно, по идее на передней части должон быть, как-то оно "лоу ойл" зажигать умеет..
Алексей, а можно ваш сотовый в личку, а то завтра поздно приедем, скорее всего, если так, то уточнить заранее, куда лучше машину сгрузить, что потом затащить удобно было? Спасибо.
 
естественно есть..и лейка во весь рост !!!!

каждый завод изготовитель подстраховываясь сигнальную ракету пускает зарание...то есть лампочка давления масла загораеться не на "0", а где то на 1,2-1,5 кг...соответсвенно в пихуне еще остаеться жижа и водитель должОн успеть все заглушить

вот по этому хочу сделать доп оборудование (кулеры и датчики) со звуковыми и световыми сигналами на коробас с движком