фаркоп и прицеп

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
14 Май 2010
1.825
3
Привет ВСЕМ:hi:

Так как я приобрел трейлер и буду использовать его постоянно, зимой в том числе то решил создать отдельную тему посвященную буксировке, фаркопам , тормозам и др. устройствам связанным с этой темой:blush:

Мы буксируем разные прицепы: для лодок, для квадро, гидро и мотоциклов, для грузов ну и конечно дома на колесах.
Для всего этого нужны разные типы сцепных устройств, категории водительских удостоверений (B+E или C+E),
тормоза и др....
You must be registered for see images
You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images


Предлагаю поделится опытом и тонкостями в использовании таких устройств:;-):

вот ссылки на темы где уже обсуждали:

Многофункциональный фаркоп для Н2
http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=2746&highlight=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF+%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF

Например у меня сейчас вот такой трейлер
You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images

и я озадачился установкой контроллера электрических тормозов. На данный момент тормозит только если сцепка разъединится :shok: цепь разорвется и тормоза блокируются за счет аккумулятора установленного в прицепе.:dash2:

вот что нарыл по этому поводу:
контроллер электрических тормозов
You must be registered for see images

Что такое контроллер электрических тормозов?
Контроллер электрических тормозов это устройство, которое передает энергию от автомобиля к системе электрических тормозов автодачи в то время, когда тормоза автомобиля активируются. Любая автодача, которая оборудована системой электрических тормозов, обязательно должна быть оборудована контроллером тормозов для того, чтобы активировать тормоза автодачи.

Как это работает?
Энергия питает контроллер от фонарей стопов автомобиля и активирует тормоза автодачи через отдельный более мощный контур, который питается через электрический разъем. Это позволяет тормозной системе автодачи включаться автоматически при нажатии на педаль тормоза автомобиля с силой, устанавливаемой контроллером. Когда контроллер настроен правильно, водитель может притормозить экипаж, состоящий из буксирующего автомобиля и автодачи, также легко, как автомобиль без прицепа.
Очень важно, чтобы провода имели достаточное сечение для передачи необходимого количества энергии к тормозной системе автодачи и имели провод обратного заземления, а не только на массу. Конечно же, не стоит и говорить о том, что необходимо всю систему содержать в надлежащем порядке с необходимыми регулировками тормозных барабанов.
You must be registered for see images

тормоза с электронным управлением:
You must be registered for see images

на этот электромагнит подается контроллером столько тока сколько вам нужно:
You must be registered for see images


Где он расположен?
Большинство контроллеров электрических тормозов – это небольшое устройство, расположенное под крышкой, к которому легко добраться при помощи отвертки. С сидения водителя вы можете контролировать силу тормозов от легкого до экстренного торможения при помощи перемещения рычажка вперед-назад. Большинство контроллеров также имеют ручное блокирующее устройство, которое дает возможность водителю активировать тормоза автодачи независимо от тормозов буксирующего ее автомобиля.

Типы контроллеров
Есть два типа контроллеров электрических тормозов – те, которые чувствительны к движению или маятникового типа и активируемые с задержкой по времени или твердотельные. Не смотря на то, что методы действия этих контроллеров разные, оба типа контроллеров очень похожи. Оба типа позволяют водителю регулировать выходную мощность или силу торможения и оба типа имеют чувствительный к давлению ручной блокирующий триггер, который можно использовать для активации тормозной системы автодачи независимо от тормозной системы автомобиля, а также они имеют одинаковую конфигурацию проводов.
Чувствительные к движению или маятникового типа контроллеры включаются нажатием выключателя педалью тормоза и активируются при помощи маятникового контура, который чувствителен к степени торможения автомобиля и затем он подает на систему электрических тормозов автодачи именно то напряжение питания, которое будет тормозить его с той же интенсивностью. Когда он настроен правильно, прицеп будет тормозиться с той же интенсивностью, что и буксирующий автомобиль. Это повышает эффективность торможения и уменьшает износ тормозных колодок. Большое преимущество контроллеров маятникового типа это то, что он работает даже при неблагоприятных условиях торможения и имеет плавный характер работы. Не смотря на то, что контроллеры маятникового типа достаточно громоздкие, более дорогостоящие и должны устанавливаться и калиброваться на уровне, есть и исключения такие, как новое поколение контроллеров, например, Tekonsha Prodigy.
Контроллеры с задержкой времени активируют тормозную систему прицепа с заранее установленной силой. Эти контроллеры разработаны для того, чтобы активировать тормоза с определенной задержкой после включении стопов автомобиля. В некоторых случаях интенсивность действия тормозов не имеет различия от постепенной остановки при попытке экстренного торможения. Необходимо помнить о том, что контроллеры с задержкой времени тормозят прицеп, но они не дают сбалансированного торможения для всего экипажа, состоящего из автомобиля и прицепа. Контроллеры с задержкой времени недорогие, имеют небольшие размеры и могут устанавливаться под любым углом.

контроллеров великое множество:paint3:
You must be registered for see images


Контроллеры, чувствительные к движению
Tekonsha P3
Последняя модель компании Tekonsha P3 – контроллер электрических тормозов заявлен, как наиболее продвинутый контроллер на рынке. Среди наворотов есть удобный для обзора разноцветный LCD дисплей с функцией подстройки контрастности и с высокопродвинутой, легкой в использовании придорожной диагностикой, а также легким доступом к панели управления. Также он имеет компактный дизайн и легкую в использовании систему установки для быстрого отсоединения и легкого хранения.

Tekonsha Prodigy
Prodigy – технологически прогрессивный контроллер. Даже не смотря на то, что он маятникового типа, он не требует установки по уровню и оборудован самонастраивающимся приспособлением для компенсации варьирования местности. Его цифровой дисплей показывает уровень напряжения, который подается на тормозную систему автодачи на протяжении движения и выводит сообщения о любых непредвиденных ситуациях таких, как отсутствие напряжения или короткое замыкание. Он имеет фиксатор для кабелей для легкого отсоединения и уникальное карманное монтирование для гибкости в использовании. Этот прибор имеет различные уровни мощности.

Tekonsha Voyager
Voyager – контроллер маятникового типа с световой индикацией того, что прицеп подсоединен и цепь замкнута. Световой индикатор также меняет свой цвет в зависимости от подаваемой в систему тормозов прицепа мощность. Контроллер Voyager имеет рычаг плавного ручного торможения и изменяемый регулятор усиления. Он обеспечивает плавное торможение, но только после кропотливой настройки.

Tekonsha Primus
Primus имеет полностью пропорциональный контроль за подаваемой в систему электрических тормозов мощностью, пропорционально до торможения автомобиля. Он использует технологию главного сенсора от Prodigy и представляет систему быстрой установки, которая дает водителю максимальную гибкость при определении того, как прицеп должен себя вести при необходимости торможения. Защелкиваясь на панели при помощи клипсы и имея легко снимаемый штекер, прибор можно легко демонтировать и хранить отдельно, когда им не пользуются. Он показывает вывод данных с обозначением безопасности электрического соединения и величины напряжения, подаваемого в систему электрических тормозов прицепа.

Tekonsha Envoy
Envoy был создан из расчета простоты и надежности в работе. Он легко устанавливается, легко запускается в работу и легко подстраивается под различные массы прицепов. Envoy оборудован инерционным активационным датчиком, который определяет степень торможения буксирующего автомобиля и направляет пропорциональную мощность в тормозную систему прицепа. Он имеет шарнирное крепление, идеален для установки на новейшие модели буксирующих автомобилей.

AccuPower AccuTrac
AccuTrac – это контроллеры тормозов, которые активируются при помощи силы инерции. AccuTrac разработан для применения в условиях постоянной смены условий нагрузки. Плавное регулирование двойного действия дает возможность управлять тормозящей мощностью как в условиях города, так и на автостраде. Он имеет органы управления двойным тормозящим действием, полупроводниковую электронику, простую настройку и подстройку, жидкокристаллический индикатор, который подтверждает наличие соединения.

AccuPower DigiTrac II
AccuPower DigiTrac II хороший выбор для случаев постоянно меняющихся тяжелых условий нагрузки. Он может выявлять разницу между постепенным торможение, как например на светофоре, и мощностью для остановки, когда производится экстренное торможение. В нем содержится продвинутая электроника и запатентованная Inertia Sensing System, которая разработана для постепенной и предсказуемой мощности торможения. Inertia Sensing System использует отдельные органы управления передачи мощности – один для городского режима торможения, а другой для экстренного непредвиденного торможения.

Hayes Lemmerz Energize III
Прибор Energize III прост в использовании, основанный на использовании эффекта маятника. Он имеет ручное управление уровнем колебания, который хорошо виден и легок в настраивании. Цилиндрическое колесико дает возможность легко настроить мощность торможения и ручное торможение плавно отменяет ранее установленные настройки для полностью экстренного торможения. Указатель жидкокристаллического индикатора меняет цвет (становится более интенсивным) в зависимости от мощности торможения, что делает пульт управления очень удобным и легким в использовании. Это простое и надежное устройство, которое обеспечивает плавное торможение.

Hayes Lemmerz Endeavor
Endeavor это более продвинутая модель Energize III. У него есть ручное регулирование уровня колебаний, но его цифровая настройка гарантирует более высокую точность настройки. Кнопка увеличения/уменьшения устанавливает уровень торможения, а цифровой дисплей показывает величину мощности торможения, которая передается на тормозную систему автодачи. Цифровое табло также дает визуальное предупреждение при нескольких установленных условиях, которые включают нехватку напряжения, разомкнутый контур или короткое замыкание. Легкое в использовании, плавное ручное переключение, которое работает независимо от установок мощности торможения для того, чтобы задействовать полную мощность торможения, в случае, если это окажется необходимым.

Контроллеры с задержкой времени
Варианты монтирования AccuPower Pilot очень пластичны, так что вы можете монтировать его в любом положении. Он имеет большой двузначный цифровой дисплей, который очень хорошо показывает уровень тормозной мощности (в процентах) так же, как и состояние соединения с прицепом.
Его дополнительные возможности включают микропроцессор, который позволяет монтировать контроллер в перевернутом положении и все равно вы будете иметь возможность нормально читать показания дисплея, а также защиту от короткого замыкания и потери заземления и в добавок есть еще шаровое крепление.

AccuPower POD
POD (мощность по требованию) может монтироваться в любом направлении, даже вверх ногами. Оно имеет полупроводниковую электронику, показывает уровень мощности торможения на жидкокристаллическом дисплее, которая передается к прицепу и ручное управление отмены режима торможения.

Hayman Reese
Контроллер Hayman Reese очень простой в работе, имеет тонкий корпус и не имеет ограничений по направлению монтирования. Не будучи устройством маятникового типа, он позволяет изменять уровень мощности путем подстройки органов управления Синхронностью и Выходной мощностью на самом приборе. Синхронность зависит от согласования во времени действия тормозов (с опережением или с задержкой во времени), а уровень выходной мощности регулирует мощностью торможения. В связи с тем, что у него нет маятникового датчика, контроллер Hayman Reese будет передавать одинаковый тормозящий импульс каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза вашего автомобиля, что ограничивает его возможности для мягкого торможения и эффективного торможения во всех ситуациях, когда необходимо остановиться. Прибор также имеет ручной контроль, который позволяет использовать тормоза прицепа не зависимо.

Redarc
Redarc миниатюрный полупроводниковый контроллер, который обеспечивает мягкий и нарастающий режимы торможения, когда тормоза автомобиля приводятся в действие. Сила торможения регулируется при помощи специального регулятора, в то же время ручной переключатель позволяет задействовать тормоза прицепа и его тормозные огни без применения тормозов автомобиля. Интенсивность торможения зависит от положения регулятора чувствительности. Жидкокристаллический дисплей показывает режим торможения при помощи изменения цвета от зеленого до красного в зависимости от применяемой мощности торможения.

ATS
Компания Trailer Spares из города Brisbane, которая сама занимается производством электроники и, в частности, контроллеры электрических тормозов, которые можно монтировать в любом положении автомобиля.

GSL
У GSL Electronics есть модель XLE12 – это компактный контроллер электрических тормозов, который можно монтировать в любом положении. Он надежно работает даже на самых ужасных дорогах. Мощность торможения регулируется посредством ручки управления.
_____________________________________


Также я озадачен приобретением сцепного устройства с регулировкой высоты типа этого:
You must be registered for see images

Скорее всего буду заказывать чтоб изготовили в Москве.

еще понравилась идея с дополнительными брызговиками чтоб не пачкать прицеп.
You must be registered for see images


а для чего вот такое устройство?
надо ли оно мне?
You must be registered for see images

You must be registered for see images
 
Сейчас озадачился брызговиками,чтобы не пачкать прицеп-дачу !!! Идея с выносными брызговиками интересна,есть смысл покреативить и сделать их съёмными...!
 
Я б такие приблуды прикупил. называется велобагажник в фаркоп. На ебеях нет доставки. У нас не нашел. Никто не встречал?

You must be registered for see images


Или этот:

You must be registered for see images
 
Не знал, что такие сложнсти с тормозами у прицепа:shok:
Вроде, на тяжёлых прицепах (более 750 кг) устанавливается инерционный тормоз. Т.е. чем сильнее машина тормозит, тем сильнее прижимаются колодки у прицепа. На случай отрыва - аварийный тормоз блокирует колёса прицепа (там тросик такой - к фаркопу крепится).
 
Не знал, что такие сложнсти с тормозами у прицепа:shok:
Вроде, на тяжёлых прицепах (более 750 кг) устанавливается инерционный тормоз. Т.е. чем сильнее машина тормозит, тем сильнее прижимаются колодки у прицепа. На случай отрыва - аварийный тормоз блокирует колёса прицепа (там тросик такой - к фаркопу крепится).
Точно так ! Правда мне при техосмотре сказали,что кроме аварийного троса должна быть ещё страховочная цепь.Надо добраться до своего прицепа и выложить ФОТО, как и что.
 
Последнее редактирование:
Денис, тем про фаркопы на форуме много, хотя про электрические тормоза вроде не говорили.

а для чего вот такое устройство?
надо ли оно мне?

Использую разные фаркопы для транспортировки прицепов различных типов. В том числе есть и такой:
You must be registered for see images

Активно эксплуатировал его на Ниссан Титане. На Хаммере не очень прижился, т.к. дышло коротковато и при "высоком" прицепе мешает запаска.

Фаркоп со стабилизаторами наиболее оправдан при использовании тяжелых прицепов, с ними он более управляем, меньше "козлит" и позволяет эксплуатировать автопоезд с бОльшими скоростями.
 
Последнее редактирование:
Я б такие приблуды прикупил. называется велобагажник в фаркоп... Никто не встречал?
Есть и такой, на два велосипеда. Ну почти такой, на нем еще свой шарик есть, что-бы можно было в случае необходимости и прицеп прихватить.

Заказывал в фирмешке в Москве, под заказ везли. Сколько платил - не помню.
 
Всем привет!!!
Начал тюнить чемодан:new_russian:

С дисками пришлось потрудится чтоб найти)))) размер ступицы и рассверловка редкая...
Но усилия себя оправдали:
You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images


теперь буду изобретать амортизаторы так как их у меня нет:
You must be registered for see images


должно получится что то вроде этого))))
You must be registered for see images


Контроллер электронных тормозов из америки решил не ждать и изобрел:wacko: из блока управления климат-контролем полный его заменитель. Теперь проворачивая "крутилку" можно подавать столько тока на тормоза трейлера, сколько надо:download:
и выглядит достойно на мой взгляд, не стыдно разместить в салоне))))
You must be registered for see images

You must be registered for see images


еще буду устонавливать вот такую штуку;
You must be registered for see images

Замковое устройство -
стабилизатор AKS ™
Для крупногабаритных прицепов
• Эффективно предотвращают виляние прицепа и продольную качку!
• Более высокая максимальная скорость.
• Угловая подвижность автопоезда при маневрировании или парковке не ограничена.
• В критических ситуациях (при объезде препятствий или при торможении до полной остановки) Вы сможете значительно быстрее снова стабилизировать ход своего автопоезда .
• Имеющийся индикатор износа контролирует износ фрикционных накладок.
• Имеющийся индикатор безопасности контролирует правильность сцепления замкового устройства-стабилизатора с шаром ТСУ.
• Четыре специальные фрикционные накладки:
срок службы до замены - 50 000 км. Контакт с
металлом между ТСУ и АКS исключен.
Фрикционные накладки охватывают шар тягово-
сцепного устройства сзади, спереди, слева и
справа. Давление прижима фрикционных
накладок может составлять до 330 Нм.
• Отдельная рукоять стабилизатора и отдельная
рукоять сцепления - управление одной рукой!
• Защита от ударов - встроенный Soft Dock.
___________________________________________

фантазии есть где развернутся)))))
продолжение в скором будущем)))
 
вот такие проставки изготовили для того чтоб можно было установить стойку для амортизаторов. без проставок колеса будут терется об новые амо...
Интересно на хаммер такие проставки можно ставить? (для красивого вида)

You must be registered for see images
 
вот такие проставки изготовили для того чтоб можно было установить стойку для амортизаторов. без проставок колеса будут терется об новые амо...
Интересно на хаммер такие проставки можно ставить? (для красивого вида)

You must be registered for see images
Стоят на 2 дюйма....
 
НУ и ГДЕ Фотки!!!!!!!!!??????????? - всё с ПРИВАТНЫМ ДОСТУПОМ , а Это как !??? Куда Деньгу вставлятьТО!!!???, а если ен надо вставлять, то закрывать Зачем???!!! Или ЭксклюСиФ, то Зачем Тему делать и на Общее обозрение выставлять??????????или Статистика была нужна)))):laugh4::laugh4:
Всё конечно Гуд, но по прошествии некоторого времяни хотелось бы перечитать и пересмотреть
Это же Форум - так сказать Общий Опыт, а Экскусиф - это в попентбюро
)
Фоты Где))):girl_cray2::laugh4:
 
Я б такие приблуды прикупил. называется велобагажник в фаркоп. На ебеях нет доставки. У нас не нашел. Никто не встречал?

You must be registered for see images


Или этот:

You must be registered for see images

У меня такой от Thule на 4 вела. в квадрат 50х50 , единственно- пришлось удлинять квадрат чтобы поставить с запаской сзади. Скажу сразу, есть минусы : 1. велосипеды приходится дополнительно стягивать, но они все равно сильно трутся друг о друга, 2-ое если перевозится сразу 4 вела чуствуется как они авто раскачивают за жопу и самое основное (если эксплуатировать с запаской сзади - невозможно открыть багажник, потому как невозможно полностью откинуть калитку с запаской(велосипедный кронштейн откидывается назад - достаточно чтобы открыть багажную дверь вверх , но недостаточно чтобы распахнуть "калитку" вбок.)
 

Вложения

  • thule-bike-racks-7[1].jpg
    thule-bike-racks-7[1].jpg
    75,5 KB · Просмотры: 272