- 4 Авг 2008
- 213
- 0
Не реклама! Простой интерес к этому соклубников.
Думаю заказать.
Ближайшим аналогом являются блоки из цепей или тросов, которыми обматывают приводное колесо. Недостатками является создание вибраций, дисбаланса, который негативно влияет на ходовую часть транспортного средства, возможно повреждение поверхности колеса и образования постороннего шума. Но основным недостатком при применении блоков из цепей или тросов на колесе, есть небольшая площадь контакта колеса с дорожной поверхностью, что и не дает возможность увеличить проходные свойства. Целью изобретения было создать простое и надежное приспособление для колеса, которое бы увеличивало площадь контакта колеса с дорожной поверхностью, что в свою очередь бы улучшило проходные свойства. Поставленная цель достигается благодаря применению устройства на основе гусеницы, которая изготовлена из резины на металлической или текстильной кордовой основе, которая надевается на приводное колесо и фиксируется блочным механизмом валиков, что и увеличивает площадь контакта с дорожной поверхностью. На чертежах разработка кое-что упрощенная, для лучшего понимания. На фіг.1, фіг.2 и фіг.3 показано само строение устройства для противоскольжения колес, который состоит из гусеницы 4, блоков распорных валиков 2, опорных валиков 5, натягивающих валиков 8, распорок 9, ограничительных колец 7 для упирания пружин 6.
Устройство для противоскольжения колес работает таким образом. Гусеницу 4, которая изготовлена из резины на металлической или текстильной кордовой основе, надеваем на приводное колесо 1. В нижней части между колесом и гусеницей по обе стороны, параллельно друг другу, вставляем блоки распорных валиков 2, которые состоят из опорного 5 и натягивающего валика 8, размещенных параллельно, к которым присоединены распорки 9 в виде трубок, которые одним концом присоединенные к блокам валиков, имеют разные диаметры для продольного перемещения друг в друге, на внешней поверхности которых приварены ограничительные кольца 7 для упирания пружин 6, которые и размещаются поверх трубок.
Пружина 6 применяется для обеспечения стабильного натяга гусеницы 4 блоками распорных валиков 2 в случаях, когда колесо 1 транспортного средства находится над дорожной поверхностью, или преодолевает препятствия. Для дополнительной защиты от спадания и стабильного проворачивания гусеницы 4 вокруг колеса 1, натягивающие валики 8 имеют цилиндровую форму с выступающими кромками, которые входят в пазы 3 из внутренней части гусеницы 4. На опорные валики 5 опирается колесо 1, которое натягивает гусеницу 4 под действием массы транспортного средства натягивающими валиками 8, которые находятся параллельно с опорными валиками 5 в одном блоке 2, но под углом относительно дорожной поверхности. Ограничение перемещения приводного колеса 1 по опорному валику 5 необходимо, чтобы предотвратить спадание гусеницы 4. Для этого опорные валики 5 имеют цилиндровую форму с кромками по краям. Колесо 1, проворачиваясь, приводит в движение саму гусеницу 4, которая двигается вокруг колеса 1 и натягивающих валиков 8 и приводит в движение транспортное средство. Применение данного устройства для противоскольжения колес уменьшит аварийность в зимний период и увеличит проходные показатели транспортного средства по бездорожью.
Преимущества применения устройства для противоскольжения колес:
- увеличение клиренса автомобиля;
- улучшение проходных свойств;
- уменьшение тормозного пути;
- резина не повреждается, как это случается при использовании блоков из цепей;
Думаю заказать.
Ближайшим аналогом являются блоки из цепей или тросов, которыми обматывают приводное колесо. Недостатками является создание вибраций, дисбаланса, который негативно влияет на ходовую часть транспортного средства, возможно повреждение поверхности колеса и образования постороннего шума. Но основным недостатком при применении блоков из цепей или тросов на колесе, есть небольшая площадь контакта колеса с дорожной поверхностью, что и не дает возможность увеличить проходные свойства. Целью изобретения было создать простое и надежное приспособление для колеса, которое бы увеличивало площадь контакта колеса с дорожной поверхностью, что в свою очередь бы улучшило проходные свойства. Поставленная цель достигается благодаря применению устройства на основе гусеницы, которая изготовлена из резины на металлической или текстильной кордовой основе, которая надевается на приводное колесо и фиксируется блочным механизмом валиков, что и увеличивает площадь контакта с дорожной поверхностью. На чертежах разработка кое-что упрощенная, для лучшего понимания. На фіг.1, фіг.2 и фіг.3 показано само строение устройства для противоскольжения колес, который состоит из гусеницы 4, блоков распорных валиков 2, опорных валиков 5, натягивающих валиков 8, распорок 9, ограничительных колец 7 для упирания пружин 6.
Устройство для противоскольжения колес работает таким образом. Гусеницу 4, которая изготовлена из резины на металлической или текстильной кордовой основе, надеваем на приводное колесо 1. В нижней части между колесом и гусеницей по обе стороны, параллельно друг другу, вставляем блоки распорных валиков 2, которые состоят из опорного 5 и натягивающего валика 8, размещенных параллельно, к которым присоединены распорки 9 в виде трубок, которые одним концом присоединенные к блокам валиков, имеют разные диаметры для продольного перемещения друг в друге, на внешней поверхности которых приварены ограничительные кольца 7 для упирания пружин 6, которые и размещаются поверх трубок.
Пружина 6 применяется для обеспечения стабильного натяга гусеницы 4 блоками распорных валиков 2 в случаях, когда колесо 1 транспортного средства находится над дорожной поверхностью, или преодолевает препятствия. Для дополнительной защиты от спадания и стабильного проворачивания гусеницы 4 вокруг колеса 1, натягивающие валики 8 имеют цилиндровую форму с выступающими кромками, которые входят в пазы 3 из внутренней части гусеницы 4. На опорные валики 5 опирается колесо 1, которое натягивает гусеницу 4 под действием массы транспортного средства натягивающими валиками 8, которые находятся параллельно с опорными валиками 5 в одном блоке 2, но под углом относительно дорожной поверхности. Ограничение перемещения приводного колеса 1 по опорному валику 5 необходимо, чтобы предотвратить спадание гусеницы 4. Для этого опорные валики 5 имеют цилиндровую форму с кромками по краям. Колесо 1, проворачиваясь, приводит в движение саму гусеницу 4, которая двигается вокруг колеса 1 и натягивающих валиков 8 и приводит в движение транспортное средство. Применение данного устройства для противоскольжения колес уменьшит аварийность в зимний период и увеличит проходные показатели транспортного средства по бездорожью.
Преимущества применения устройства для противоскольжения колес:
- увеличение клиренса автомобиля;
- улучшение проходных свойств;
- уменьшение тормозного пути;
- резина не повреждается, как это случается при использовании блоков из цепей;