HUMMER H3 Перестала работать приборная панель!!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
21 Окт 2010
101
0
Еще раз всем привет, а вчера вот пришел вечером за машиной, а приборная панель в ауте...даже не загорелась, машина завелась, все как обычно, но на приборке нет ни света ни индикаторов и не работает ни один датчик, а так же индикатор переключения селектора акпп ну и соответственно экран с километражом и инф. панелью....в общем пипец, перепады температуры и влажности на хомяка действуют крайне отрицательно..... ((( Машина стояла 3 дня на стоянке...что могло произойти вообще не понятно, предохранитель целый, судя по мануалу для Н3 (08) предохранитель под номеров 19-ть, а может на Н3 5.3 там другая схема предохранителей ???? Ребят, может у кого было такое, подскажите в чем может быть дело ? (((

Может масса где-то...но не понятно другое, машина стояла на ровном месте, как во время стоянки может что-то сломаться.... были сильные ветра эти 2 дня со снежной бурей, мож где надуло ему и он заболел ?? )))

PS На приборке работают тока индикаторы поворотов и то без звука, ну и аварийка соответственно...
 
Начать с проверки предохранителей.
Далее я бы на 5-10 минут отключил аккумулятор (мне недавно это помогло, правда в чуть другом, но похожем эпизоде).
Прохватить по кочкам - протрясётся и если дело в разъёмах хотя бы кратковременно может прос ...ся показав этим направление дальнейших действий.
И удачи!!!
 
Было такое тоже около года назад, не помню точно после чего она включилась, свет вроде включил и выключил или зажигание несколько раз туда сюда, а на след день колодку из пенели вытащил и всунул назад, больше не повторялось.
 
Спасибо за советы, а клему скидывать не опасно с аккумулятора ??? Где-то тут читал, что после этого вылезают всякие ошибки и машину можно вообще не завести или это не страшно?)

Самое странно другое, что сломалась во время стоянки 3-х дневной, я бы понял если бы на ходу, т.к. это бы произошло во время эксплуатации, а тут вообще на ровном месте...тока значок сигналки мигал на ней и все... панель ведь не использовалась вообще кроме значка сигнализации штатной.... вот что не понятно =/ Морозов сильных тоже не было, максимум -10, вот только ветра сильные были !! =(

Предохранитель целый ...
 
Сегодня скинул на 10 минут клему, но толку нет, все равно не работает, видимо что-то серьезней чем зависание...
 
Сегодня скинул на 10 минут клему, но толку нет, все равно не работает, видимо что-то серьезней чем зависание...
Ищи в районе крепления панели провод массы со стороны водителя . Прикручен он на саморезе для подкрылок и будет чудо.
 
Было у меня нечто подобное пару лет назад, как раз на трешке. В морозы мышь забралась погреться, и погрызла провода. Чинили в мейджоре, за отдельную плату. По крайней мере мне так там мастер сказал.
 
В общем массу искал-искал, но так и не нашел, позвонил в GM Asistanсe там тоже толком ничего не рассказали, в общем записался на ремонт, машина стояла 3 дня и о чудо, панель снова заработала.....поговорка на 100% верна о том, что клин клином вышибают, машина стояла 3 дня и сломалась, а теперь стояла 3 дня и починилась....чудеса одним словом.... =) Так что вот, но на ремонт все равно съезжу, интересно что мастер скажет..., может первый признак скорой поломки или еще чего.... еще раз всем спасибо за моральную поддержку)
 
Так решилось что-нибудь - сегодня после морозной ночи - погасла подстветка панели - не работает только подстветка (радио, климат и так далее), но их функциональность сохраняется, т.е. все работает и даже когда кондей включаешь или внутреннюю циркуляцию - лампочки загораются - не горит только подстветка(
 
В общем массу искал-искал, но так и не нашел, позвонил в GM Asistanсe там тоже толком ничего не рассказали, в общем записался на ремонт, машина стояла 3 дня и о чудо, панель снова заработала.....поговорка на 100% верна о том, что клин клином вышибают, машина стояла 3 дня и сломалась, а теперь стояла 3 дня и починилась....чудеса одним словом.... =) Так что вот, но на ремонт все равно съезжу, интересно что мастер скажет..., может первый признак скорой поломки или еще чего.... еще раз всем спасибо за моральную поддержку)

Волшебство!))) Интересно, а на кузовщину это действует?
 
не, у меня вообще все не работало на панели, кроме поворотников (мигали без звука) и показывал значок сигнализации, при постановке на сигнализацию... потом панель моргала, потом включалась на секунду и сразу выключалась и так происходило циклически через равный промежуток времени.... стрелки дергались и уходили за нулевые значения сопровождалось все это каким-то жужанием из самой панели приборов...

Забыл отписаться об итоге этой проблемы, на сервисе выявили окисление контактов, почистили и все снова заработало ! ;))

Евгений, мне кажется у вас что-то другое...
 
Возможно коннекторы на американцах постепенно разгерметизируются... ну а потом конденсат, коррозия и плохой контакт. Лечить -
1. предохранители доставать, проверять и сбрызнуть посадочное место прежде чем вернуть на место.
2. скинуть обе клеммы с аккума и замкнуть между собой на секунду(со стороны авто!!) или приложить к лампочке 12V. Это разрядит емкости в электронике.
3. переткнуть коннекторы проблемных блоков и реле сбрызгивая все спреем (а можно после него смазать гелем или салидолом - превентивная мера).
 
У меня есть такая трабла, которая после обследования в сервисе на зорге - все равно появилась на второй день.
ИМХО, трабла кроется в приборной панели. Абсолютно не зря развитые страны рекомендовали своим дилягам поменять ее в выпусках седьмого-восьмого года.
Мне кажется, а я этим займусь в теплое время года, просто был брак пайки в очень большой партии комплектующих изделий.