Съездили на футбол:) дело в Москве, поэтому рады, что не побили стекла и лица:)))

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
16 Май 2008
219
0
52
На фотографиях - средний сын, мой коллега и Хомяк:)) меня на фото нет - я фотограф:)
 

Вложения

  • image1.jpg
    image1.jpg
    472,5 KB · Просмотры: 261
  • image.jpg
    image.jpg
    681,2 KB · Просмотры: 220
Да, было хорошо и спокойно. Что интересно - там детей тусили без перерыва постоянно: приехали часа за полтора до начала, так сын все полтора часа там с аниматорами развлекался, потом можно было с аниматорами остаться на все время матча, но решил он футбол посмотреть. Так что стало очень цивилизованно.
 
Я тоже хотел с сынулей пойти, но было в тот день очень ветренно и холодно.... и конечно речевки болельщиков тяжело ребёнку объяснить.... твой не слышал? не задал вопрос Олег?
 
Да там только динамовские похабничали, но вопросов не было - там и взрослому-то непонятно, что говорят - сливается всё в общий гул:) так что нормально дело было - сидели в семейном секторе, никто не матерился, не курил, не напился:))
 
Я футболом не увлекаюсь и то, что теперь на матчах и аниматоры для детей и семейные сектора - большое для меня удивление.
Для меня как-то больше ассоциируется с пьяными дебоширами, потасовками, погромами, ОМОНом, грязью и мусору на улицах.
 
Для меня как-то больше ассоциируется с пьяными дебоширами, потасовками, погромами, ОМОНом, грязью и мусору на улицах.


Пивные забегаловки в темных задворках продовольственных магазинах и столовых закрыли. Где культурному человеку на настоящую жизнь посмотреть? Только на стадионе. Теперь и здесь аниматоры и дружинники.