HUMMER H3 Подскажите что может быть.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22 Дек 2011
249
0
38
Со вчерашнего дня обнаружил такую проблему, во время езды машина начинает подтупливать и открываются все замки (как когда ставишь на парктроник), потом во время езды переодически проблема повторяется.
 
Ну тут суть в том что именно перед тем как замки открыть, машина ведет себя странно, то ли обороты падают, то ли еще что...
 
а надписи на бусурманском нет " сейчас пукну, покиньте салон" ??? (шутка)
ибо 2 факта даже не знаю как совместить...
 
Да я вот тоже всю голову сломал, поеду завтра на Варшавку, пусть посмотрят что такое.
 
На днях была проблема похожая, только в другую сторону селектора АКПП : возился во дворе с настройкой фар, двигатель заведен. Прокачусь-остановлюсь-выбегу покручу-опять прокачусь. На какой то раз стал замечать , что как то нечетко включается режим "P" . Ну, и , соответственно двери заблокируются-разблокируются. Кончилось все тем, что в момент очередного моего выскакивания двери заблокировались. Красота: двигатель работает, фары светят . Хорошо, есть привычка всегда на ручник ставить. Индикатор "PND" погас. Ниччё не показывает. Был рядом с домом, поэтому добежал, взял второй комплект ключей , открыл. Второй комплект в карман. Поелозил на месте. Все режимы АКПП четко включаются , кроме"Р".
Сижу, гоняю, что могло случиться с коробкой. Включил свет в салоне : ёмоё! Вот где собака порылась :;-): : между " бородой" и селектором валялась вилка видеорегистратора. Обычно в розетке прикуривателя , а тут попала под рукоятку и не позволяла до конца включить режим "Р" . Убрал - все работает. :;-):

Такшта, банально ,может чего то попало там...
 
хмм, так у меня на D открываются двери.. сегодня посмотрю еще на всякий случай, хотя думаю наврят ли )
 
если на ходу...то до Р (паркинга долеко) даже если попало, то самопроизвольное открытие дверей это жесть

а хомяк наш или чисто америкос??
у меня блок управления замками как раз под локтем, но за 2 года ни разу не нажимал
 
Вообщем отдал машину на Варшавку 33, неделю проверяли всю проводку, сказали что нашли причину и починили, но после 2 часов езды опять началось тоже самое... короче вопрос остался открытым
 
На днях была проблема похожая, только в другую сторону селектора АКПП : возился во дворе с настройкой фар,
Подскажи как настраивал фары, у меня обычный галоген (ЮАР). Часто езжу по 500 км в одну сторону, ближний свет должен быть нормальным, у меня он вроде слишком ближний
 
На днях была проблема похожая, только в другую сторону селектора АКПП : возился во дворе с настройкой фар,
Подскажи как настраивал фары, у меня обычный галоген (ЮАР). Часто езжу по 500 км в одну сторону, ближний свет должен быть нормальным, у меня он вроде слишком ближний

Затянуть торсионы
 
Точно такие же симптомы проявлялись у меня позапрошлым летом...
Тоже открывались замки на ходу. После остановки и выключения двигателя машина совсем "умерла"! Пришлось вызывать эвакуатор.
При "вскрытии" обнаружилось, что в блоке предохранителей, на месте самого большого предохранителя, намотан "жучок", который сгорел.
Мудаки в арманде, при установке зеркал с подогревом, сожгли предохранитель, а на его место накрутили проволоки! Как следует не прикрутили и там потихоньку коротило, пока совсем все не сгорело. После установки нового предохранителя жЫсть наладилась!:;-):
 
Затянуть торсионы

торсионы нормально затянуты, машина ровно стоит на дороге, пробовал ставить усиленные лампы (Н4), толку мало, светят 2-3 месяца и перегорают. Ближний свет слишком близко светит. Вчера еще написал запрос на Хеллу, может что посоветуют из своей продукции, типа светодиодов.
 
Аналогичная ситуация. Иногда, во время движения, дверные замки отпираются и сразу же запираются. Происходит всё мгновенно и потерю тяги не чувствую, но один раз случайно заметил, что стрелки на панели дернулись в этот момент, и тут же вернулись на место. Ошибок на диагностике не выявлено, точки крепления массы чистил, не помогло.
 
Смотрите жгуты с проводами от коробки, до разъема который между "ящиком" аккумулятора и коробкой с предохранителями. Был у меня разрыв проводка в этом разъеме, и центральный замок срабатывал и тяга пропадала. У нас сигнал на центральный замок с коробки идет, при переключении на P открывается при D закрывается, так что это проводка с коробки. У меня нашли просто, я в машине сидел на подъемнике с включенной D, а электрики провода от коробки до выше указанного разъема шевелили , так и нашли. У Васи фотографии выложены на эту, как впрочем и на все остальные темы. Да добавлю вместе с ц. замком и тягой, спидометр с тахометром падали.