H1 кто их знает?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ну как сказать!
Он же грузовой идет, так как РММ выше 3500 кг!


Кстати по аптечке! Что там было? Что менялось?
Не угадал. Как грузовой идёт только пикап, а этот хоть и атегория С - легковой универсал, таможня 1,5-1,6млн. По аптечке... до много чего было, из крупного: замена стартера, рулевого редуктора, ремонта АКПП и замена двигателя, на днях бонусом замена лобовых стёкол :)
 
Мне только единственно не нравится как сдаланы свбы в багажнике, но это мелочи) Я придираюсь)
 
Уже 100 раз обсуждали. Помнишь как ребятам с РЭМ клуба приходили бумаги с таможни о доплате и сколько у них было геморроя, хотя они были уже в 3-их руках и были уже по 3 года как ввезены? Так вот по новому тех регламенту у нас машины до Евро 4 ввезти практически нереально из-за необходимости в получении экологического сертификата. Альфа под него подходит сертификат 7-12 т.р., сделать его на турбооптимайзер 2004 года - 25-27 т.р. по тому, что мне объявили в нескольких местах. Очень хотел привезти себе 2001-2003 open top, но когда я это начал форсировать, то мне сказали следующее: сертификат сделаем за 50-70 тысяч, но гарантий никаких не даём, поскольку официально получить Н1 до 04 года - нереально, если только не менять конструктивно автомобиль через НАМИ за сумашедшие деньги и бешеных затратах по времени, что является нецелесообразным по деньгам и времени. Т.е. может статься так, что человек ввезя себе машину и проплатив все пошлины окажется с незаконно ввезённым автомобилем. Советую призадуматься, если такое письмо придёт, то тут доплатой не отвертишься. Пикап 2004 года серого цвета, который появился на ebay с пробегом 56000 миль, 87 баллов по авточек, ушёл за 61500 за 1 день, ещё один висел красный с меньшим пробегом за 69000, но он так и провисел. Кстати привезти такой аппарат при ценах которые объявляют перегонщики зашкалит за 3,6 ляма. Учти ещё машин 2004 года - 242 шт, альфа 2006 год - 729 шт и к ним гораздо дороже стоят запчасти и везутся дольше, многие запчасти уникальны, т.е. не подходят от стандартных Н1. Сертифицированных Альф с пробегом до 35000 миль меньше чем за 105.000 долларов я не видел
 
Последнее редактирование:
Да про Альфы то я в курсе.
Но вот по обычному Н1... Надо с Марком (Рыбак) поговорить на счет таможни, он там узнать может!
Сертификаты в нашей стране сами знаете как))) Былиб выходы)))
Альфу я к сожалению не потяну! (
А выше 3.6 ляма - это как раз Альфу уже и можно брать!
Вообщем ща попробую все поузнавать, о предварительных результатах отпишу! )
Но на аптечку все равно смотрю :)

А вот этот кто знает:
как он?
 
Говорить за глаза не видя машины не корректно, но думаю не очень. Это одна из 2 Бодайбовских машин. Хотя двигло вроде новое. Состояние в котором они продавались в США оставляло желать лучшего, хотя возможно хозяин её и восстановил.
 
Альфа под него подходит сертификат 7-12 т.р., сделать его на турбооптимайзер 2004 года - 25-27 т.р. по тому, что мне объявили в нескольких местах. Очень хотел привезти себе 2001-2003 open top, но когда я это начал форсировать, то мне сказали следующее: сертификат сделаем за 50-70 тысяч, но гарантий никаких не даём, поскольку официально получить Н1 до 04 года - нереально, если только не менять конструктивно автомобиль через НАМИ за сумашедшие деньги и бешеных затратах по времени, что является нецелесообразным по деньгам и времени.

Макс, а ты с Рыбаком говорил на эту тему?
По НАМИ я могу еще у ребят поспрашивать, кто у нас ретро возит...
Они их частенько бюджетно таможат и все чисто!
 
Кто-нибудь знает этого:
Сегодня его посмотрел!
Состояние очень средненькое...
Много проблем по кузову. Аккумы севшие были. Обещали зарядить!
Кто знает апарат???
 
Кто-нибудь знает этого:
Сегодня его посмотрел!
Состояние очень средненькое...
Много проблем по кузову. Аккумы севшие были. Обещали зарядить!
Кто знает апарат???
А что за проблемы с кузовом? По фоткам не видно.
 
А что за проблемы с кузовом? По фоткам не видно.
По ходу он ушел! :)
За ним вроде как ехали откуда-то с востока... правда готовы были продать там и сразу за 1400000!!!
Косяк в стыках задних крыльев аллюминиевых и оконных рам - гниет! Видно!
Сзади на левой стойке стык - гнилой.
Крышу пытались герметиком проходить - колхоз! Не внутрь залили, а просто в отводы воды налили герметик при чем криво!
Двиг тогда не заводился... Но обещались завести!
Не знаю по силовым... Рамка стекла лобового гниет!
+ в салоне есть мелкие недочеты - часть видна на фото была...
Ну теперь уже поздняк, раз ушел...
 
Косяк в стыках задних крыльев аллюминиевых и оконных рам - гниет! Видно!
Сзади на левой стойке стык - гнилой.

Это родные болячки Н1, они ещё очень любят гнить вокруг стопаков и задних габаритов. Ожидать от машины которой 12 лет идеального кузова не стоит, если только он не крашен, но покрасить его правильно совсем не бюджетно. Наша соль разъедает люминий не хуже железа :( По мне - пусть лучше с косяками, но в заводской краске.
 
Это родные болячки Н1, они ещё очень любят гнить вокруг стопаков и задних габаритов. Ожидать от машины которой 12 лет идеального кузова не стоит, если только он не крашен, но покрасить его правильно совсем не бюджетно. Наша соль разъедает люминий не хуже железа :( По мне - пусть лучше с косяками, но в заводской краске.
Я конечно не специалист, но краска там не родная на мой взгляд!!!
Как-то странно покрашены заклепки - не так как на машинах с родной краской!
Про болячки эти я знаю!
Просто мне было интересно может кто знает, что за машина! :)
Продавцы говорили, что она была у юр лица.
Стояла рядом с Саяно-Шушинской ГЭС с тарелками на крыше, а внутри работал человек на компутерах...
Пришла она в Рашку вроде как в 2004.
С тех пор так и эксплуатироваась - то есть почти не эксплуатировалась...
Так что реагентами ее не поливали, если они правду говорят! :)

Ну ладно, судя по всему машина ушла к новому обладателю!
Может объявится тут! :)
 
Ссылка уже не открывается. Если это тот что 99 года чёрный с кенгурином закруглённым по краям, то состояние там не среднее, а предвещающее беду. У неё насколько я слышал делали АКПП, а учитывая что на Н1 вся нагрузка ложится на колёсные редуктора сделайте выводы в каком они состоянии... Про машину слышал от 3 человек и не один из них не сказал ничего хорошего. Так что особо не расстраивайся брать такую машину как Н1 гнилой - себе дороже. Например новая крыша на вагон стоит столько же сколько весь новый двигатель 13000 долларов и это без боковых и задних форточек.
 
Ссылка уже не открывается. Если это тот что 99 года чёрный с кенгурином закруглённым по краям, то состояние там не среднее, а предвещающее беду. У неё насколько я слышал делали АКПП, а учитывая что на Н1 вся нагрузка ложится на колёсные редуктора сделайте выводы в каком они состоянии... Про машину слышал от 3 человек и не один из них не сказал ничего хорошего. Так что особо не расстраивайся брать такую машину как Н1 гнилой - себе дороже. Например новая крыша на вагон стоит столько же сколько весь новый двигатель 13000 долларов и это без боковых и задних форточек.
Макс, я ждал твоего появления! :)
Да я наученный тобой и так понял, что там треш какой-то!
Особенно, када машина вроде как тока приехала в салон, стоит пару дней и аккумы садятся - таипа не заводится! )
Ну и по кузощине после твоих рассказов я понял, что там косяк страшный! )
Да, именно тот, что 1999 года! :)
В общем то я и не жалею ни сколько! просто съездил глянул!
Интересно было, что отдают за цену такую 1999 года! )
Мне там предлагали ее за 1450000 забрать, при этом говорили о скидке еще в 50к! :)
Как раз думал выцепить тебя на неделе посмотреть ее, но видимо продали... Продавцы говорили, что за машиной якобы кто-то едет...
Уже не помню откуда - издалека! :)
если появится, то можно сгонять будет, если будет время!
Я приложил принт скрин объявы, если кому интересно! :)
 

Вложения

  • cars.auto.pdf
    122,1 KB · Просмотры: 263