HUMMER H3 Н3 Проблемы и их решения!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Примерно через 500м-1 км после старта (каждый раз именно такое расстояние,стоят холода) "проскальзывает" АКПП, то есть вместо переключения как-будто врубается "нейтраль", мотор крутит, но передача не включается. Переключаю на блокировку дифференциала-машина едет. После этого за весь день ни разу не повторяется. Масло долили в АКПП и раздатки,проблема не устранилась. Что это может быть? Может,кто-то сталкивался?

Артем, а какой пробег и какова история машины?
Менялось ли масло в АКПП?
Вы один хозяин?
Заметил тенденцию уже как на 4 машинах (h3),
не доливают с Калининграда масло в АКПП, где литр не долили, где 750 гр.
 
Артем, а какой пробег и какова история машины?
Менялось ли масло в АКПП?
Вы один хозяин?
Заметил тенденцию уже как на 4 машинах (h3),
не доливают с Калининграда масло в АКПП, где литр не долили, где 750 гр.

и не только на автоторе, делал ТО на Новоясеневском Дженсере, в АКПП пришлось доливать 750 гр., хороша Иван из КГ посмотрел. после ТО проехал 3тыс
 
Артем, а какой пробег и какова история машины?
Менялось ли масло в АКПП?
Вы один хозяин?
Заметил тенденцию уже как на 4 машинах (h3),
не доливают с Калининграда масло в АКПП, где литр не долили, где 750 гр.

Да,хозяин один,пробег 52000,масло еще ни разу не менял.
Такая проблема вообще впервые вылезла, в морозы.
Но тем не менее 3 ТО проходил говорили масло везде в норме.
 
ну вот.Поменял масло в АКПП и фильтр,ситуация еще непонятнее,если раньше на скорости около 40 км/ч врубалась нейтраль и машину надо было остановить и побегать по передачам,чтобы дальше ехать, то сейчас после отпускания газа и проехав на нейтрали 10-20 метров-снова нажимаю на газ и машина едет снова!
Да что ж это может быть?
 
ну все, проблема решилась! оказалось - сальник протек и вылетел передний привод!
А до этого при первом осмотре не заметили этого! Вообще счастье эксплуатации продолжается!
Можно сказать внеплановое ТО сделал-масло в АКПП и раздаточной коробке поменял!)) Ну думаю,это не лишнее!
 
что то не вяжется в голове: потек сальник, вылетел передний привод и от этого включается нейтраль? Чуш какая то. Причем тут привод и коробка, взаимосвязь где?
 
Нет, ну в принципе вяжется. Положим, вылетел привод, на full-time весь момент уходит на колесо с вылетевшим приводом и машина не едет. Включаем межось - едет. Та же логика могла бы быть и на "вылетевшем" выходном валу раздатки.
Хотелось бы представить как именно он вылетел и почему.
Текущий сальник здесь действительно как-то ..., как шатающийся зуб на отрубленной голове.
 
Ребят,дословно сказать не могу т.к. сам не разбираюсь доскональнло,но там еще стопорное кольцо как-то участвовало.
 
Добрый день,
Не горит\ не включается блокировка заднего межколесного. Подскажите, есть ли какие-то типичные проблемы, с чего начинать проверять?

В Лахте заменили кнопочный блок управления раздаткой. Все ОК.
 
Внесу свои три копейки..... написал сначала про проблему с блоком управления раздатки (погасло утром и всё), после чего (как всегда) прочел тему и нашел ряд решений, однако..... ни одно из предложенных решений не подошло, выяснилось, что работать оное перестало по причине размыкания штекеров в головной части приборной панели. сняли лицевую часть, пофтыкали всё обратно - работает.
(свой крик о помощи тут же удалил)
 
Сегодня обнаружил два драных пыльника на рулевых наконечниках.
Завтра со штангелем подберу что-нибудь с японцев синего силикона. Тогда скажу от чего подходит.
 
Всем привет!!! Други подскажите вот на это модуле реально лампочки поменять ??????
 
Добрый день! Потела и потеет левая, правую бог миловал. Три раза падал луч левой.После второго подъёма в Липецке постоянно стала работать корректоры.
Месяц назад поменяли датчик положения авто( с их слов), ничего не изменилось с корректорами (обещают поменять по гарантии), но зато стали отключаться фары( или по одной, или обе) причём безо всякой системы. Вручную выключишь-включишь
загораются. Затем всё повторяется, хотя иногда горят нормально, но редко.
 
если есть люк.


Зимой чистили дренаж люка воздухом и не кто не заметил что шланга соскочила,
итог вода на потолок по стойке и в блок упровления.



После этого дренаж уже вытащили одели на неё шлангу и воздухом продули с двух сторон.


Магу сказать на 100% проволокой не прочистите дренаж и не пытайтесь.:dash2: