HUMMER H3 power reduced и перестает ехать

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Апр 2013
214
5
Всем привет, уже второй раз за 5 лет после стоянки зимой загораетя чек и машина начинает расколбас. Если первый раз было после того, как остановился на недостаточно прогретом моторе, то сейчас в движении. Оба раза после ожидания в 1-2 минуты, во время которых с умным видом осматривалось содержимое подкапотного пространства:laugh4:, машина приходила в норму и дальше ехала. Чек горел до первой остановки, при последующем пуске исчезал.
Такое чувство, что где-то копиться конденсат. Но куда посмотреть.
 
Переводится как "потеря мощности". Скорее всего падает давление в топливной системе. Я бы для начала помыл форсунки, если не помогает, то копал бы в сторону топливного насоса (замерить давление в системе на стенде, проверка контактов на самом насосе, замена фильтров тонкой и грубой очистки).
 
Может быть очень много разных вариантов. Начать необходимо с чтения ошибки. Именно её видит комп и переводит двигатель в аварийный режим пониженной мощности, о чем и сообщает надпись. С горящим чеком ехать в сервис и там уже определять в какую сторону рыть.
 
Последнее редактирование:
Начать нужно с диагностики! У меня например была такая проблема и виной тому был датчик дроссельной заслонки, который я в итоге сам снял подогнул щетки и катаюсь уже более года.
 
У меня такая фигня была, показывал сканер ошибку "потеря связи с контроллером педали дросселя", поменял, ничего не изменилось. Потом подергали и почистили разъемы на этот контроллер, на двигательный комп, на блок дросселя, и проблема ушла.

Так что сперва смотреть ошибки, потом перетряхивать разъемы и провода, затем уже лезть в дроссель.

Судя по всему, в каком то разъеме замерзает вода, контакт нарушается, и потом от тепла двигателя тает, и контакт снова появляется.
 
Может быть очень много разных вариантов. Начать необходимо с чтения ошибки. Именно её видит комп и переводит двигатель в аварийный режим пониженной мощности, о чем и сообщает надпись. С горящим чеком ехать в сервис и там уже определять в какую сторону рыть.
Так сам перестает гореть в теч. 10-15 минут. А интересно, ошибка остается в памяти?
Оба раза такое происходит зимой после длительной стоянки на морозе.
 
Чек горел до первой остановки, при последующем пуске исчезал.
Вообще запись о появляющейся ошибке должна оставаться в памяти. Но у меня, когда глючил дроссель, спецы не смогли сразу определить, просили приехать с горящим чеком. Может спецы такие...
 
Купи на али себе Elm327 Bluetooth, скачай в интернете программу для телефона Torque и когда будет гореть ошибка - просканируй телефоном. Это дешевый сканер (рублей 300-500) решит большинство вопросов с быстрым поиском ошибок. Ну а если финансы не имеют значения, то купи Launch EasyDiag желтый, за 2,5т.р. и закажи взлом за 3т.р. и ты получишь мультимарочный сканер хорошего качества. Я у себя оба имею, машин много в семье и они часто выручают.

Вот к примеру
 
Последнее редактирование:
Столкнулся с такой же проблемой.... Также машину пару раз заколбасило на холостых минут через 5-10 после запуска по холодку и на ходу бывало, загорался чек. После остановки двигателя, через пару минут нормально заводился и ехал. Чек потухал после третьего-четвёртого запуска двигателя.Потом раскобас стал повторяться чаще. Сканер показал сохранённую ошибку P2135 - ошибка положения датчика дроссельной заслонки. По хорошему надо бы поездить с подключённым сканером, чтоб увидеть какие ещё ошибки в момент расколбаса выскакивают.
Пошарил по интернету, по данному форуму.... Кроме замены дроссельной заслонки (не факт, что её надо менять, у некоторых замена проблемы не решала) нарыл порядка 10 вариантов решения.
На тройке с двиг 3.7, в отличии от двойки датчик идёт в сборе с дросселем. Хотя у меня на хомяке 9-го года датчик положения уже съёмный, отдельно в продаже его не нашёл.

В прошлую субботу заехал в гараж к Бурсачу. Начал с основных моментов по порядку

1. Снял и помыл дроссель. Не смотря на то, что мыл его летом был совсем грязный, в дросселе и коллекторе конденсат. Проехал после летней помывки порядка 7 тыс. км
2. Подогнул немного контакты в разъёмах, набрызгал жидкостью нанопротек
3. Открутил и брызнул жидкостью массу ЭБУ, которая возле бачка омывателя.
 
Последнее редактирование:
Проходил такое. Что только с машиной не делали. Устранил сам, снял мозги (эбу) продул компрессором и почистил контакты. Прошло два года, проблема более не появлялась.
 
Ну я не имею ввиду совсем безграничные финансы ))) Течь2 конечно лучше, только уже совсем другая ценовая категория. Или есть реплика течь2? Лаунч мне очень нравится, и имея большой автопарк в семье и друзей - он часто пригождается
 
думаю MDI надо брать вместо тека. у тека преимущество только одно - нет ничего лишнего. остальное одни минусы. лаунч вообще не знаю.
 
Проходил такое. Что только с машиной не делали. Устранил сам, снял мозги (эбу) продул компрессором и почистил контакты. Прошло два года, проблема более не появлялась.

До ЭБУ в этот раз не добрался. Надеюсь хватило проведённых мероприятий, полторы недели без глюков езжу. Но в списке есть такой пункт, сниму при случае...
 
Купил и подключил ELM327, скачал и установил Torque. Спасибо за подсказки. Нашлось две ошибки - Р1516 и Р2101 /похоже вторую неправильно записал/.
 
Так ничего пока не делал. Машина ездит, чек не горит, ошибки не стирал пока. Будет теплее почищу контакты, подергаю за провода. Может дроссель почищу /никогда не делал/. Ну, а если что вылезет раньше - буду думать.