Пневма с дистанционным управлением

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
14 Май 2010
1.825
3
Вот сижу сейчас в сервисе (в Санкт-Петербурге, приехал из Москвы специально та как у этих ребят опыт)
где мне начали устанавливать вот такую систему:
еще говорят что опыт с установкой на Н1 есть.

You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images




You must be registered for see images


You must be registered for see images
 
50 тр, со всем оборудованием??? Очень бюджетно! Крепко задумался. Посмотрю на результат.
А вообще что это даст, кроме мягкости? на сколько изменится клиренс и в каких пределах можно будет опускать и поднимать хомяка?
Денис, если можно подробней об этом девайсе и его возможностях.
 
Приветствую- пару вопросов.
Что означает надпись гибрид на машине?
Пневма только задняя? Она для выравнивания кузова при нагрузках или для увеличение клиренса? Куда денется старый компрессор и подушки?
 
Денис, сделай фотки, где эти пневмобаллоны живут в передней подвеске?

пневматические элементы надеваются прямо на штатный амортизатор. тем самым снимают часть нагрузки на торсионы.
вроде как позволяют менять клиренс примерно на 5 см.

You must be registered for see images
 
50 тр, со всем оборудованием??? Очень бюджетно! Крепко задумался. Посмотрю на результат.
А вообще что это даст, кроме мягкости? на сколько изменится клиренс и в каких пределах можно будет опускать и поднимать хомяка?
Денис, если можно подробней об этом девайсе и его возможностях.
комплект на одну ось составляет не более 50т.р.
кроме мягкости даст возможность выравнивать при серьезной загрузке (в моем случае это тяжелый прицеп).
опускать и поднимать можно на свое усмотрение или заранее запрограммироваными кнопками на брелке, от минимального когда "попа" сядет на отбойники моста и до максимального. Максимум пока не знаю, поставят замерею.
 
Приветствую- пару вопросов.
Что означает надпись гибрид на машине?
Пневма только задняя? Она для выравнивания кузова при нагрузках или для увеличение клиренса? Куда денется старый компрессор и подушки?

Пока ставлю только зад так как завтра надо быть в Москве, если сегодня успеют перед то хорошо.
И выравнивает при нагрузках и занижает для "понта":rofl: и увеличивает клиренс до максимума если надо.

Гибрид- для тех кто достает с вопросами сколько жрет на сотню:laugh4::laugh4::laugh4:
 
Очень любопытно.......Дэн плз после всего подробные отчет с фотками составь............
 
А в чём разница родная пневма и эта которую вы ставите.Только в том что её можно подымать и опускать.Да если пружины не нужны я бы прикупил.Или от сута не пойдут так как у него жопа легче.
 
А в чём разница родная пневма и эта которую вы ставите.Только в том что её можно подымать и опускать.Да если пружины не нужны я бы прикупил.Или от сута не пойдут так как у него жопа легче.

когда у моего черного Н2 взорвалась подушка хотя я прицеп им не тягал (проходила 90тыс.км.) то я ужаснулся ее толщиной. толщина чуть тольше презерватива:laugh4::laugh4::laugh4:

а эта подушка как у грузовиков из толстой резины- приятная, упругая на ощуп:laugh4::rofl:
 
когда у моего черного Н2 взорвалась подушка хотя я прицеп им не тягал (проходила 90тыс.км.) то я ужаснулся ее толщиной. толщина чуть тольше презерватива:laugh4::laugh4::laugh4:

а эта подушка как у грузовиков из толстой резины- приятная, упругая на ощуп:laugh4::rofl:
Ну она и есть от грузовика.У мну водила кулибин на Фреда поставил между ресорой впереди,а то как сьездиет в сторону Сургута рессора пополам.А теперь и мягче стал и рессоры целы.Да Фред насатый.
 
Добрался я обратно)))) пневма меня очень устраивает.
В отличии от штатной можно менять жесткость и клиренс в широком диапозопе по обстановке.
она и сильней штатной (резина толше) и меняется очень легко без отсоединения шлангов и кручения гаек. 5-10 минут максимум
Короче доволен.
Цена 49 тыш.
You must be registered for see images

You must be registered for see images
 
Дэн, похоже я тебя видел ночью на трассе, ты стоял на выезде с заправки ))) наверно пневму проверял))) я со стороны москву пролетел