Что заливать в ГУР

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
18 Сен 2008
18
0
41
vkontakte.ru
Какой бензин заливаете?
Какую жидкость надо заливать в гидроусилитель? Можно ли заливать Декстрон 3???
Как часто надо менять масло в мостах и редукторе?
В книге по Хаммеру Н2 пишут что в АКП надо лить Декстрон 6, а на щупе акп пишется Декстрон 3, какой декстрон надо лить в акп, и как часто его надо менять? Можно ли доливать или надо менять декстрон? В книге пишут 2 варианта замены декстрона в акп, полный и не полный. Полный - надо разбирать коробку и менять 10л масла, не полный - надо слить через пробку и получится 5 литров масла! Каким способом надо пользоваться???
 
Re: Что заливать в ГУР

Чет уже сутки никто из владельцев Н2 не отвечает, поэтому я напишу, но сразу огворюсь, что у меня Н3 (Калининград).
1) Я лью 92-й бензин. В мануале к нашему авто рекомендован бензин "регуляр". У нас в стране ближе всего под эти требования подходит именно 92-й.
2) В гидроусилитель и раздатку положено лить именно DEXRON-III.
3) В раздатке и АКПП меняется один раз в 80.000км, про мосты - не знаю. Но, т.к. там используется синтетическое трансмиссионное масло 75W90, я бы поменял его тоже на отметке 80.000км.
4) DEXRON-VI отличается от DEXRON-III в 2 раза большей ходимостью. Что обеспечивается через:
долговечность трущихся поверхностей,
улучшенную прочность плёнки в зоне контакта и предупреждение износа,
выдающаяся температурная и окислительная стабильность,
улучшенная сопротивляемость сдвигу,
DEXRON®-VI полностью обратно взаимозаменяемый во всех применениях DEXRON®-III и -IIE.

Доливать DEXRON-III можно, и абсолютно безвредно. Но свойства общего состава жидкости несколько занизятся (на какой-то малый процент). Но нужно иметь в виду что и DEXRON-III обеспечивает довольно высокий пробег до замены, - 160 тыс. км

/ перевод c web-сайта "Petro-Canada-DEXRON", - основного производителя нефтепродуктов "General Motors-DEXRON" :

QUOTE: "Under normal service operation, DEXRON®-III needs to be changed every 160,000 kms (100,000 miles). DEXRON®-VI has been shown to last over 320,000 kms (200,000 miles). It provides an extended service life through:
durability of frictional properties
improved film strength and wear control
outstanding thermal and oxidative stability
enhanced shear stability
DEXRON®-VI is completely back-serviceable in all DEXRON®-III and -IIE applications"
/
 
Руслан написал(а):
В книге пишут 2 варианта замены декстрона в акп, полный и не полный. Полный - надо разбирать коробку и менять 10л масла, не полный - надо слить через пробку и получится 5 литров масла! Каким способом надо пользоваться???
На серьезных СТО есть аппараты для замены масла в АКПП. Подключаются к коробке, прокачивают через нее необходимый объем и получается почти полная замена масла. Я бы сделал именно так.
 
Сергей709 написал(а):
Руслан написал(а):
В книге пишут 2 варианта замены декстрона в акп, полный и не полный. Полный - надо разбирать коробку и менять 10л масла, не полный - надо слить через пробку и получится 5 литров масла! Каким способом надо пользоваться???
На серьезных СТО есть аппараты для замены масла в АКПП. Подключаются к коробке, прокачивают через нее необходимый объем и получается почти полная замена масла. Я бы сделал именно так.
Ага, а серьезные пацаны в гаражно-кооперативных сервисах меняют методом перелива ;) Кстати - на всякий случай иметь ввиду стоит. Например если где далеко от цивилизации хапнул коробкой воды (ну, всяко бывает...) Чтоб на эмульсии не ехать (гарантированый карачун коробке 100%) надо снять обратку с радиатора коробки и опустить его в тазик. Газуем - вылетает масло с эмульсией (или просто старое масло), доливаем в процессе... когда пойдет масло без пены и цветом нормальное, глушим, возвращаем обратку на место, проверяем уровень и вуаля! Кстати, не сильно много перелива и получается... где-то +50% от заправочной емкости...
НО всеж менять так постоянно масло не следует, фильтр всетки тоже менять надо. а выше - аварийный вариант...

в ближайшее время собираюсь менять масло в коробке при помощи спецаппарата. ТОлько вроде как он еще коробку и промывает... В общем по результатам отпишусь, бо есть у меня сомнения относительно того чего на заводе туда залили... примерно представляю как короька работать должна... явно на масле сэкономили... посмотрим.
 
Error написал(а):
есть у меня сомнения относительно того чего на заводе туда залили... примерно представляю как короька работать должна... явно на масле сэкономили... посмотрим.
Артем, у тебя Н3 Калининградский?
Подскажи пожалуйста, на что следует обратить внимание? Вдруг и у меня точно так же..
 
Посмотрел по митчелу, для Х2 2007 в коробку рекомендуют лить Dextron VI
если заменять фильтр то на до 4,7 литра
если полная замена то 10,4 литра
По гитрачу пишут что какая то
GM Power Steering Fluid объем 0,5 литра
Код запчасти 89021184
 
про GM Power Steering Fluid объем 0,5 литра Код запчасти 89021184 я знаю что пишут в книге
но найти эту жидкость не представляется возможным, поэтому я и спросил, можно ли вместо этой оригинальной жидкости залить Декстрон 3
Спасибо Сергею709
Подскажите на Н2 в родных колёсах какой давление рекомендуется???
 
Re: Что заливать в ГУР

Руслан, тут вот еще что..
Нашел я несоответствие по раздаточной коробке. В моем мануале (Н3, АКПП, 2007г.в.) черным по белому написано, что в раздатку нужно заливать DEXRON-III.
А в той таблице, что выложил Денис, написано:
Transfer Case Fluid (жидкость для раздаточной коробки)- Manual Transmission Fluid (обычное, не гадравлическое трансмиссионное масло, как для ручных коробок).
Абсолютно разные масла.

Так что вопрос по раздатке для Н2 остался открытым. Даже и не знаю, как тут быть.. Ответ может дать старое масло, слитое из раздатки при замене.
 
Дико извиняюсь господа.... но этот митчел запи#$%#ся....
Проверел Сергей твои данные... действительно в сводной таблице написано про Manual Transmission Fluid полез дальше в операции с раздаткой там пишут про DEXRON-III так что я удалил свой пост ну ево нафиг.
Хотя по вопросам электрики он никогда не подводил, вобщем шляпа какаято %)
 
Вывод
АКПП, раздатка и ГУР - Декстрон3
Бензин - 92
Давление в шинах - остаётся вопросом
Время замены жидкостей - также остаётся вопросом, потому что Сергей709 писал: В раздатке и АКПП меняется один раз в 80.000км
и тут же написано DEXRON®-III needs to be changed every 160,000 kms (100,000 miles). DEXRON®-VI has been shown to last over 320,000 kms (200,000 miles)
Опять где правда?
 
Re: Что заливать в ГУР

Руслан написал(а):
Время замены жидкостей  - также остаётся вопросом, потому что Сергей709 писал: В раздатке и АКПП меняется один раз в 80.000км
и тут же написано DEXRON®-III needs to be changed every 160,000 kms (100,000 miles). DEXRON®-VI has been shown to last over 320,000 kms (200,000 miles)
Опять где правда?
"Истина где-то рядом" (с) :) :) :)
Думаю просто GM перестраховывается.. Но я бы придерживался именно этих цифр (80.000км). Так спокойнее.. ;)

Давление в шинах - должно быть на стикере на средней стойке водительской двери. Если стикера нет, подождем, когда подскажут соклубники-владельцы Н2.
 
если взглянуть на мою аву, то можно легко догадаться, что хомяк полностью перекрашен, следовательно никакие стикеры не сохранились...
 
Re: Что заливать в ГУР

Руслан написал(а):
если взглянуть на мою аву, то можно легко догадаться, что хомяк полностью перекрашен
Что ж, посещала такая мысль, но озвучить ее я постеснялся. Мало ли..
Сам перекрашивал или такой уже купил?
 
сам перекрашивал
он ещё в работе
цвет перламутр с звёздным ксераликом (на солнце бомба)
всю пластмассу в цвет кузова
полный хром пакет
весь салон малиновым бархатом
сидения тоже малиново-чёрные
ищу 26" диски и полный улёт обеспечен...
уже год как над ним работаю...
 
Сергей709 написал(а):
Error написал(а):
есть у меня сомнения относительно того чего на заводе туда залили... примерно представляю как короька работать должна... явно на масле сэкономили... посмотрим.
Артем, у тебя Н3 Калининградский?
Подскажи пожалуйста, на что следует обратить внимание? Вдруг и у меня точно так же..
Калининградский, 2007г.в.
По коробке: в двух словах тяжело описать :( Но вкратце так - слишком жестко переключает передачи. Иногда "бросается" передачами. Масло в порядке, без примесей и запаха, но ... Чего-то не нравится...
В общем, докатав до 50ткм думаю сменить его к чертовой бабушке, с промывкой коробки и прочая...
 
Вообще я всегда думал что сначала год выпуска авто надо спрашивать :)

Вот из мануала на 2003 год (см вложения - там это проще для понимания)

Имхо если есть возможность заказать нужную жижу - лучще взять ее, это к сожалению не масло, все это не так универсально как кажется.
 

Вложения

  • H2.JPG
    H2.JPG
    92,2 KB · Просмотры: 403
  • H2-2.JPG
    H2-2.JPG
    65,2 KB · Просмотры: 391
Вывод
АКПП, раздатка и ГУР - Декстрон3
Бензин - 92
Давление в шинах - остаётся вопросом
Время замены жидкостей - также остаётся вопросом, потому что Сергей709 писал: В раздатке и АКПП меняется один раз в 80.000км
и тут же написано DEXRON®-III needs to be changed every 160,000 kms (100,000 miles). DEXRON®-VI has been shown to last over 320,000 kms (200,000 miles)
Опять где правда?

У меня встречный вопрос:сегодня на вторую машину заливал в гидроусилитель жидкость ZIC ATF-2,потом решил проверить уровень на своем Н2 2003г.,там почти сухо(!),и не смог найти на крышке что лить надо,позвонил в иркутский сервис где Хаммеры ремонтируют,сказали Дексрон 6 надо лить,тут вы говорите что 3-тий нужен.А ZIC ATF-2 это наверное получается как DEXRON-2,т.е. ему подобная жидкость?Еще мне в магазине предложили Жидкость для гидроусилителя руля универсальная,фирмы HI-Gear.Так что лучше просто купить Dexron-3 выходит,и не мучится вопросом что все-таки заливать?