Замена противоскрипных шайб?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
вобщем для этого понадобиться
домкрат
монтажка
желательно топорик (или очень острый нож)

ПЛАСТИНЫ БЕРИТЕ 2 КОМПЛЕКТА (они разные по толщине, 4 толстых, 4 узких) я потом тонкие поменяю
топориком срубаете торчащие писюны из рессор (пенечки) которые не дают им выкатиться
делаеться это для облегчения всей последующей работы
домкратим машину (я домкратил 2 раза) там где передний край рессоры крепиться (туда как раз в выемку встает домкрат)...вывешиваем колесо
монтажкой отгибаем рессору (я ее предварительно топориком поглубже забил) вытаскиваем старую шайбу (так как писюн короче он быстро от туда выходит) если его не срубить...надо сильно отгибать рессору и пару раз выскальзывала мотажка (прищемил славо богу перчатку)
вставляем новую пластину (бортики на них не срезайте) они как раз по ширине подходят, регулируем как надо и все (что бы перекосов не было)
верхнии проще менять...нижние посложнее ( не удобно, и рычаг отгибание сильнее)
больше домкратил чем делал :sarcastic_hand:

заодно нашел что скрипело (оказываеться в покатушках расслоился термо кожух на баке со стороны кардана) при скоррости выше 40 км/час как тряпка бился обо все.....залез убрал, еще слой остался :yahoo:

ПОМНИМ ОТ ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ...очень аккуратно с потдомкраченой машиной и не суйте руке под рессоры (лучше за края держите пластины) как грица береженого...